Чекай нашу субботнюю подборку упоротых сериалов, способных приблизить тебя к понимаю разных психопатологических ништяков.
Один из тех редких (и воистину желанных) случаев, когда сериал по комиксам (импринт DC Comics Vertigo, ответственный за нонконформистскую линию рисованных историй формата 18+) — не про супергероя. Правда, про суперпастыря Джесси Кастера, приобретенная «сверхспособность» которого обосновалась в его теле совершенно случайно (но это неточно): существо, нареченное Генезисом, – синтез райского и адского начал (на секундочку) — наделило святого отца из техасской глубинки полезным навыком буквального управления не только своей паствой, но и всеми, «имеющими уши».
В результате получаем достаточно крепкое черно-комедийное роад-муви в поисках сбежавшего из своего небесного бастиона Господа. В компаньоны к Джесси Кастеру набились: головорезка Тюлип ака привет из криминального прошлого и вампир Кэссиди, сыгранный гениальным (попробуйте только поспорить) Джозефом Гилганом. Второй сезон начинает немножко провисать и теряет сюжетную связь с первоисточником, но мы, в свою очередь, не теряем надежду!
Сериал, в котором исполнитель главной роли Том Харди выступает не только в качестве лицедея, но и в качестве screenwriter – литературной почвой для сценария «Табу» стал рассказ, написанный британским актером. В центре истории – одиозный англичанин Джеймс Дилейни, вернувшийся из оккультно-эзотерических странствий по Африканскому континенту за наследством отца, почившего в одиночестве и безумии.
Но все не так просто: на землю, по праву унаследованную Джеймсом, положила свой монопольный глаз Ост-Индская компания, в борьбе с которой главный герой не стесняется использовать не только формально незаконные, но и магические методы африканских жрецов. Короче, must see.
Двухсезонная британская нетленка – конспирологический триллер, чья фабула крутится вокруг графического романа «Эксперименты Утопии» и зашифрованного в его страницах состава химического элемента, способного спасти человечество (или уничтожить – интерпретировать согласно этическим позициям).
Отдельного упоминания заслуживают: кислотно-параноидальная атмосфера, не покидающая прошаренного зрителя ни на секунду, и заглавная музыкальная тема сериала, написанная великолепным музыкантом Кристобалем Тапия де Веером (если вдруг увидите это имя в списке композиторов другого кинематографического творения – не сомневайтесь, продукт окажется годным). На выходе – многочасовой трип в иные слои реальности, фундаментальный вопрос которой: «Где Джессика Хайд?».
Волшебник Джек, сполна наевшись всех прелестей межрасовых фэнтезийных междоусобиц (орки vs люди, тролли vs гномы), решает эмигрировать в светскую Австралию и мимикрировать в безмагическое общество. Вот только идейный протагонист Джека отправляется вслед за ним и всячески соблазняет последнего на использование своих способностей, чем существенно осложняет жизнь человеку, решившему завязать с волшебством. Максимально абсурдистский юмор, мигрантский конфликт, сатира сквозь классическую призму «попавшего случайно и судящего беспредпосылочно» и стеб над патетичностью и клишированностью средневекового фэнтези.
История о парне по имени Джош (каждый второй «кинопоисковый» рецензент отчего-то считает нужным наречь его неудачником), пережившем тяжелый разрыв с девушкой и, за неимением лучших вариантов, решившем отыскать себе новую пассию. Молодому человеку предстоит сходить на свидание с настоящей скандинавской трольчихой и извиниться перед живым Гитлером – и все это только в первой серии, заявляющей безапелляционно: классического юмора тут не жди. Из пасхалок для любителей упороться постмодернизмом – упоминание «Бесконечной шутки» Дэвида Фостера Уоллеса.
Гетто-похождения афроамериканца, отчего-то возомнившего себя сыном Господа. Догматика соответствующая, прогрессивная и ассимилированная – черный Иисус, например, балуется джоинтами со своими корешами, совсем не похожими на апостолов, а то и вовсе пытается распространить канабиноидную благодать Божью среди своей паствы на районе. Примеры шуток в качестве громоотвода для особо трепетных воцерковленных:
«Вам напомнить, что я сдох за ваши грехи? Это моя жизнь, еу!»;
«Откровенно говоря, Джей, — я ведь могу говорить откровенно, я твой Господь – повози у нее за щекой, и все будет хорошо»;
«Я не верен, что у меня получится купить продукты без денег. – Тебе нужен только святой дух – и все».
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.